Доставка и оплата

Самовывоз из пекарни "24ПИРОГ" 

  • Вы всегда сможете забрать свой заказ по адресу:
  • г. Москва 1 Силикатный проезд дом 12, корп.1;
  • Телефон горячей линии:  ☎ 8 (800) 550 69 15;
  • Телефон для справок:  ☎ +7 (926) 858 61 69;
  • Время приема заказов: с 07:00 до 23:00 ;
  • Email для заказов: help@24pirog.ru;
  • Email для справок: help.pirogi@yandex.ru ;



Доставка курьерской службой от пекарни "24ПИРОГ"

  • Бесплатная доставка в пределах МКАД;
  • Бесплатная доставка при заказе на сумму от 4000 руб.;
  • Стоимость доставки за пределы МКАД - 250 руб.;
  • Доставка осуществляется в течении 60 мин.;
  • В праздничные и предпраздничные дни уточнять по тел: 
  • ☎ 8 (800) 550 69 15;
  • ☎ 8 (926) 858 61 69;
  • Email для заказов: help@24pirog.ru;
  • Email для справок: help.pirogi@yandex.ru;  


 

 Мы принимаем к оплате:


  • Наличными при получении курьеру;
  • Сбербанк Онлайн;
  • MasterCard;
  • MasterCard Electronic;
  • Visa;
  • Visa Electronic;
  • Яндекс Деньги;
  • QIWI-Кошелек;
  • Выставление счетов на Ваш Email;
  • Телефон горячей линии:  ☎ 8 (800) 550 69 15;
  • Телефон для справок: ☎ +7 (926) 858 61 69;
  • Email для справок: help@24pirog.ru;

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Контактные телефоны:
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ ПО ВОПРОСАМ ИНТЕГРАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ СТРАНИЦЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В СПЭП И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.

Время работы(московское время)
Круглосуточно
Тел: +7 (926) 858 61 69
Время работы(московское время)
Круглосуточно
E-mail:  help@24pirog.ru

ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПЭП

Время работы(московское время)
Круглосуточно
Тел: +7 (926) 858 61 69
Время работы(московское время)
Круглосуточно
E-mail:  help@24pirog.ru

ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, ФИНАНСОВЫХ И ИНЫХ ВОПРОСОВ).

Время работы(московское время)
Круглосуточно
Тел:  8-800-77-555-55

3. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

3.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

3.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

3.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

3.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  •      тип карты;
  •      номер карты;
  •      дату окончания срока действия карты;
  •      имя и фамилию, как указано на карте;
  •      значения CVC2 или CVV2;
  •      подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

3.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. 

3.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

3.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

3.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

3.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. 

3.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

4. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

4.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

4.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

5. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.